https://xnxx.vision

Нестандартная дегустация

Клиент: Campari

Задача: Нестандартно проинформировать о новом напитке Mondoro Vermouth и провести дегустацию. Решение: Для решения поставленной задачи, ориентируясь на особенности ЦА (женщины 35 плюс со средним и высоким уровнем дохода) мы привлеки на данный проект нестандартный промоперсонал: привлекательных молодых людей, увлеченных продуктом, в возрасте 21-25 и проработали для них максимально привлекательный имидж.
Реализация проекта: Период подготовки проекта: 1 месяц Период действия проекта: 1 месяц Результаты проекта: Информационные контакты: план 27 180, факт 44 063. План продаж выполнен на 124%. Собрана база лояльных потребителей из 3500 женщин.
sexstories hot bitch loves playing amoral solo.