Исследование тайный покупатель

Клиент: L’occitane

Период: февраль – декабрь, 2015 год. География: 48 города: Москва, СПб + 46 города РФ (от Северо-Западного федерального округа (Калининград) до Дальнего Востока (Южно-Сахалинск). Объекты: магазины L’Occitane 155 ТТ (74 Москва, 33 Регионы, 48 Франшиза). Метод: Тайный Покупатель. Портрет ТП: женщина, возраст от 30 лет, доход выше среднего.
Отчетность: Аудиозапись разговора Тайного Покупателя с продавцом/ продавцами любой из проверенных ТТ, заполнение анкеты с указанием адреса магазина и точным временем визита в магазин, фотоотчет всех магазинов, всех анкет, всех чеков (где необходимо). Занесение этих данных на специальный ON-line портал. Механика: В собственных магазинах L’Occitane посещение Тайным Покупателем ТТ с приобретением продукции на сумму не более чем на 1 000 руб. и с открытием Карты клуба Красоты (выборочно); в магазинах, работающих по франшизе, посещение Тайным Покупателем ТТ без приобретения продукции и, соответственно, без открытия Карты клуба Красоты.